Google в своей последней кампании призывает жителей США сделать вакцину от COVID-19 и вернуться к тому, что вы любите. Ролик, наполненный поисковыми запросами на протяжении всей пандемии COVID-19 показывает, как эти термины могут меняться в результате вакцинации, позволяя миру перейти от виртуальных мероприятий к личным собраниям. В поисковой строке сначала появляется «карантин», «социальное дистанцирование», «изоляция» и «ограничения на путешествие». Затем «спортивные штаны» превращаются в просто «штаны», а запланированный «виртуальный счастливый час» переходит в настоящее календарное уведомление «счастливого часа». Местоположение кинотеатра на Google Maps изменится с "временно закрытого" на "открытое". Музыка становится все более оптимистичной, а затем нажимается последняя комбинация клавиш: «вакцина против коронавируса рядом со мной».
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Абсолютная лень
08 февраля