Barilla совместно с креативным агентством Publicis Italy выпустили кампанию, в которой позиционируют пасту как знак любви, который может выразить то, что невозможно выразить словами. Ролик показывает, как макаронные изделия могут быть маленьким подарком, демонстрирующим вашу заботу о тех, кого любите. Фильм был создан Саверио Костанцо - известным кинорежиссером, а чтобы усилить эмоциональное воздействие была выбрана музыка «Beautiful This Way» Ноа в качестве новой интерпретации саундтрека к оскароносному фильму «La Vita è Bella».
рекомендуем
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября