Barilla совместно с креативным агентством Publicis Italy выпустили кампанию, в которой позиционируют пасту как знак любви, который может выразить то, что невозможно выразить словами. Ролик показывает, как макаронные изделия могут быть маленьким подарком, демонстрирующим вашу заботу о тех, кого любите. Фильм был создан Саверио Костанцо - известным кинорежиссером, а чтобы усилить эмоциональное воздействие была выбрана музыка «Beautiful This Way» Ноа в качестве новой интерпретации саундтрека к оскароносному фильму «La Vita è Bella».
рекомендуем
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Valentine’s Day
13 февраля