Barilla совместно с креативным агентством Publicis Italy выпустили кампанию, в которой позиционируют пасту как знак любви, который может выразить то, что невозможно выразить словами. Ролик показывает, как макаронные изделия могут быть маленьким подарком, демонстрирующим вашу заботу о тех, кого любите. Фильм был создан Саверио Костанцо - известным кинорежиссером, а чтобы усилить эмоциональное воздействие была выбрана музыка «Beautiful This Way» Ноа в качестве новой интерпретации саундтрека к оскароносному фильму «La Vita è Bella».
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня