Австралийский Красный Крест выпустили новую социальную кампанию, которая подчеркивает его 106-летний опыт помощи в кризисных ситуациях. В анимационном ролике, созданном креативным агентством DDB Sydney при участии австралийских художников Кейт Миллер-Хайдке и Кейром Наттоллом, все мировые проблемы разыгрываются в непосредственной близости от человека. Герой отчаянно хочет всем помочь, но не знает, с чего начать. Пока не появится Австралийский Красный Крест. Эта кампания напоминает, в каком мире мы сейчас живем и что со всем в одиночку справиться не сможем.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля