Австралийский Красный Крест выпустили новую социальную кампанию, которая подчеркивает его 106-летний опыт помощи в кризисных ситуациях. В анимационном ролике, созданном креативным агентством DDB Sydney при участии австралийских художников Кейт Миллер-Хайдке и Кейром Наттоллом, все мировые проблемы разыгрываются в непосредственной близости от человека. Герой отчаянно хочет всем помочь, но не знает, с чего начать. Пока не появится Австралийский Красный Крест. Эта кампания напоминает, в каком мире мы сейчас живем и что со всем в одиночку справиться не сможем.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня