Австралийский Красный Крест выпустили новую социальную кампанию, которая подчеркивает его 106-летний опыт помощи в кризисных ситуациях. В анимационном ролике, созданном креативным агентством DDB Sydney при участии австралийских художников Кейт Миллер-Хайдке и Кейром Наттоллом, все мировые проблемы разыгрываются в непосредственной близости от человека. Герой отчаянно хочет всем помочь, но не знает, с чего начать. Пока не появится Австралийский Красный Крест. Эта кампания напоминает, в каком мире мы сейчас живем и что со всем в одиночку справиться не сможем.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля