Креативное агентство Droga5 выпустили новую кампанию для американской компании по производству товаров для домашних животных PetCo. В серии роликах люди буквально превращаются в домашних животных. Они путаются в занавесках, поедают корм для домашних животных из коробки, играются. Режиссер Гарольд Эйнштейн превратил людей в домашних питомцев, чтобы подчеркнуть особенности новых услуг бренда PetCo - новый подход к здоровью домашних животных, доставка в тот же день, белковое сырое питание от Instinct. Это то, что мы хотели бы, если были домашними животными.
рекомендуем
The U.S. VA. Stand By a Veteran
14 мая
TAC. A Trial Before The King
01 марта
Cannes Lions. Day IV
25 июня
Awwwards Annual Awards 2020
24 марта
Nostalgic Technologies
09 марта
Itaú Bank. Chat Account
28 мая
42-nd AWARD Awards
24 мая
Above+Beyond. The Good Fire
10 ноября
Несколько смертных грехов медиа, или Цифровая сегрегация
22 января
High Noon. May Your Day Be Sunny
22 мая
LinkedIn. Let's Step Forward, Together
02 мая
Formula E. No Turning Back
26 января
IKEA. Every home should be a haven
08 октября
PetCo. What We’d Want If We Were Pets
31 марта
Spotify. All Ears on You
29 сентября
AI-Generated Ads
14 апреля
Petco. What Now?
13 сентября
Cannes Lions 2021
22 июня
Osu. You either have it or you don’t
26 января