Креативное агентство Droga5 выпустили новую кампанию для американской компании по производству товаров для домашних животных PetCo. В серии роликах люди буквально превращаются в домашних животных. Они путаются в занавесках, поедают корм для домашних животных из коробки, играются. Режиссер Гарольд Эйнштейн превратил людей в домашних питомцев, чтобы подчеркнуть особенности новых услуг бренда PetCo - новый подход к здоровью домашних животных, доставка в тот же день, белковое сырое питание от Instinct. Это то, что мы хотели бы, если были домашними животными.
рекомендуем
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Red Apple 2023
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля