Креативное агентство Droga5 выпустили новую кампанию для американской компании по производству товаров для домашних животных PetCo. В серии роликах люди буквально превращаются в домашних животных. Они путаются в занавесках, поедают корм для домашних животных из коробки, играются. Режиссер Гарольд Эйнштейн превратил людей в домашних питомцев, чтобы подчеркнуть особенности новых услуг бренда PetCo - новый подход к здоровью домашних животных, доставка в тот же день, белковое сырое питание от Instinct. Это то, что мы хотели бы, если были домашними животными.
рекомендуем
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля