Институт медицинских исследований Garvan совместно с агентством BWM dentsu создали необычную кампанию, где перед зрителями встает сложный выбор. Людям предлагают выбрать, кому из двух больных людей они решат сделать пожертвование. Люди с тяжелыми болезнями приняли участие в серии роликов, где рассказали свои историиТаким образом они подчеркивают, что в Австралии существуют тысячи благотворительных организаций, занимающихся борьбой с различными болезнями, а исследования геномики в институте Garvan могут помочь им всем.
рекомендуем
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Red Apple 2023
20 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Time. The best inventions of 2023
27 октября