Институт медицинских исследований Garvan совместно с агентством BWM dentsu создали необычную кампанию, где перед зрителями встает сложный выбор. Людям предлагают выбрать, кому из двух больных людей они решат сделать пожертвование. Люди с тяжелыми болезнями приняли участие в серии роликов, где рассказали свои историиТаким образом они подчеркивают, что в Австралии существуют тысячи благотворительных организаций, занимающихся борьбой с различными болезнями, а исследования геномики в институте Garvan могут помочь им всем.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля