Институт медицинских исследований Garvan совместно с агентством BWM dentsu создали необычную кампанию, где перед зрителями встает сложный выбор. Людям предлагают выбрать, кому из двух больных людей они решат сделать пожертвование. Люди с тяжелыми болезнями приняли участие в серии роликов, где рассказали свои историиТаким образом они подчеркивают, что в Австралии существуют тысячи благотворительных организаций, занимающихся борьбой с различными болезнями, а исследования геномики в институте Garvan могут помочь им всем.
рекомендуем
Discarded. The World's Most Rubbish Bar
14 октября
Pringles. Stay in the Game
01 июля
Апрель. SMM-стратегия в NFT
08 апреля
Netflix. A Classic Horror Story
24 июля
Uluru. Just Wow
16 февраля
John St. 20th anniversary
11 августа
BPAY. Make bills work for you
21 апреля
Антон тут рядом. Cмешали чувства
07 августа
Volkswagen. A Year in Electric
03 декабря
Heineken. Smart Working?
14 июня
Adidas. Beyond the Surface
06 июля
26th Annual Webby. Winners
29 апреля
IKEA. Homepositive
17 ноября
NIVEA MEN. Cyberpunk 2077
21 февраля
IKEA. Swedish meatballs
15 марта
The U.S. VA. Stand By a Veteran
14 мая
Tinder. Swipe Night
02 ноября
IKEA. Trapped in the ‘90s
07 сентября
IKEA. Our Little World
05 апреля