Институт медицинских исследований Garvan совместно с агентством BWM dentsu создали необычную кампанию, где перед зрителями встает сложный выбор. Людям предлагают выбрать, кому из двух больных людей они решат сделать пожертвование. Люди с тяжелыми болезнями приняли участие в серии роликов, где рассказали свои историиТаким образом они подчеркивают, что в Австралии существуют тысячи благотворительных организаций, занимающихся борьбой с различными болезнями, а исследования геномики в институте Garvan могут помочь им всем.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Роботы вместо нас
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля