Старший креативный директор AMV BBDO Джордж Хакфорт-Джонс из Duty to Care (благотворительной организации, которая оказывает поддержку психическому здоровью и благополучию сотрудников NHS). Написал и снял предвыборный фильм, который напоминает публике, что даже супергероев нужно спасать. Он надеется повысить осведомленность и собрать пожертвования, чтобы благотворительная организация могла продолжить свою работу. Главной героиней ролика является работница NHS, которая «сломалась» в своей машине после ночной смены. Основная цель проекта - предоставить бесплатную поддержку работникам национальной службы здравоохранения Великобритании, испытывающим трудности из-за высокого давления на работе, посредством онлайн-сеансов с психотерапевтами, терапевтами CBT, йогой, осознанностью, медитацией, экспертами по питанию и личными тренерами.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля