Старший креативный директор AMV BBDO Джордж Хакфорт-Джонс из Duty to Care (благотворительной организации, которая оказывает поддержку психическому здоровью и благополучию сотрудников NHS). Написал и снял предвыборный фильм, который напоминает публике, что даже супергероев нужно спасать. Он надеется повысить осведомленность и собрать пожертвования, чтобы благотворительная организация могла продолжить свою работу. Главной героиней ролика является работница NHS, которая «сломалась» в своей машине после ночной смены. Основная цель проекта - предоставить бесплатную поддержку работникам национальной службы здравоохранения Великобритании, испытывающим трудности из-за высокого давления на работе, посредством онлайн-сеансов с психотерапевтами, терапевтами CBT, йогой, осознанностью, медитацией, экспертами по питанию и личными тренерами.
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Виртуальные строители
17 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября