Бренд добавок Bayer переносит защиту иммунитета из реального мира в виртуальный мир, чтобы напомнить молодым людям о важности сильной иммунной системы. В рамках кампании, разработанной агентством MullenLowe SSP3, они запустили Redoxon Defense Squad, который объединил лучших игроков Free Fire (игра на выживание для мобильных телефонов) в мире. Команда усилила внутриигровую защиту игроков в Перу, Эквадоре, Мексике и Бразилии в прямых трансляциях на Twitch, YouTube и Facebook, которые проходили в течение трех дней, отражая то, как Redoxon укрепляет защитные силы организма.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part II
06 февраля