Сезон премьер-лиги Toyota AFL 2021 года вот-вот начнется и фанаты уже в предвкушении. Агентство BBDO Melbourne решили задействовать эмоции и фантазии поклонников Австралийской Футбольной Лиги для создания рекламной кампании.В ролике приняли участие болельщики из местных футбольных клубов, члены клубов Auskick и AFL, которые воссоздали свои собственные волшебные моменты, демонстрируя разнообразие матчей на заднем дворе, местных футбольных стадионах и пляжах. Кадры фанатов перемежаются с историческими моментами голов, забитых после финального гонга.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Абсолютная лень
08 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Игры по-взрослому
23 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября