Сезон премьер-лиги Toyota AFL 2021 года вот-вот начнется и фанаты уже в предвкушении. Агентство BBDO Melbourne решили задействовать эмоции и фантазии поклонников Австралийской Футбольной Лиги для создания рекламной кампании.В ролике приняли участие болельщики из местных футбольных клубов, члены клубов Auskick и AFL, которые воссоздали свои собственные волшебные моменты, демонстрируя разнообразие матчей на заднем дворе, местных футбольных стадионах и пляжах. Кадры фанатов перемежаются с историческими моментами голов, забитых после финального гонга.
рекомендуем
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Red Apple 2023
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня