Мы подготовили вторую часть подборки рекламных кампаний и роликов от различных брендов для трансляции Суперкубка.
Bud Light выпустили рекламный ролик Bud Light Legends, который запускает новую программу вознаграждений, где фанаты могут зарегистрироваться онлайн, чтобы выиграть билеты на концерты, индивидуальные товары и впечатления.
Dr. Squatch - компания-производитель мыла и средств личной гигиены, состоящих только из натуральных ингредиентов, специально предназначенных для мужчин. В своей последней рекламе они напоминают мужчинам, что для привлекательности достаточно соблюдать гигиену.
Швейцарская компьютерная компания Logitech запускает кампанию бренда DEFY LOGIC с участием создателей, художников и активистов, которые бросают вызов ожиданиям и преодолевают препятствия, чтобы вдохновить и изменить мир. В центре внимания Lil Nas X рассказывается о его творческом процессе, включая написание песни, запись в студии и общение со своими поклонниками в социальных сетях.
Pringles рассказывают о двух астронавтоах, которые приземлилась в море. Но им не повезло, так как Центр управления полетом слишком занят, наблюдая, как кто-то готовит стопку пиццы для барбекю с оригинальными, барбекю и ароматными Pringles. Позже рыбацкая лодка также игнорирует космонавтов, в то время как рыбак создает стопку халапеньо, сыра чеддер и чипсов ранчо.
Toyota рассказываю о путешествии спортсменки Джессики Лонг, которое началось, когда ее удочерила американская пара из российского детского дома. Ролик увлекает зрителей историей, которая в итоге пришла к успешному завершению - чемпионству в нескольких Паралимпийских игр.