Агентство FCB NZ создали сильную эмоциональную кампанию для главного органа пожаротушения и аварийно-спасательных служб Новой Зеландии Fire & Emergency NZ. Ролик длится три минуты, в течение которых вы слышите две вещи: голоса членов семьи, пострадавших от пожара, и очень спокойный рассказ. Разум самостоятельно добавляет картинки, когда рассказчик описывает опасность и ее последствия. Аудио также транслируется на местном радио. Кампания основана на факте, что пожар в доме становится неуязвимым менее чем за три минуты. Главной целью было убедить людей составить план действий при пожаре, чтобы каждый член семьи мог спастись.
рекомендуем
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Pringles. Stay in the Game
01 июля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Skillbox Holding Limited. Жизнь после
14 июля
adidas. I'm Possible
12 апреля
The Woolmark Company. Nest Starter
25 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Day One. 2022 Predictionary
09 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
СТС и Skillbox. Сериал по сценарию нейросети
16 мая
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября