Агентство Special Group Australia создали для бренда Bonds, поддерживающего все существующие ориентации, необычный проект. В своей кампании они отдают дань уважения популярному гимну дискотеки Донны Саммерс I Feel Love. Исполнение этой песни австралийским музыкантом Mo'Ju сопровождается кадрами с участием влиятельных лиц австралийского сообщества LGBTQIA+.
Bonds и Special Group Australia создали
интерактивный фильтр в Instagram, который позволит пользователям танцевать под I Feel Love на их собственном виртуальном танцполе и отправлять послание любви сообществу, приглашая всех записать и опубликовать свой танец с помощью #BondsIFeelLove. Партнерство помогает финансировать важную взаимную поддержку, образование и обучение, а также обеспечивать безопасность для квир-молодежи.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля