Агентство Special Group Australia создали для бренда Bonds, поддерживающего все существующие ориентации, необычный проект. В своей кампании они отдают дань уважения популярному гимну дискотеки Донны Саммерс I Feel Love. Исполнение этой песни австралийским музыкантом Mo'Ju сопровождается кадрами с участием влиятельных лиц австралийского сообщества LGBTQIA+.
Bonds и Special Group Australia создали
интерактивный фильтр в Instagram, который позволит пользователям танцевать под I Feel Love на их собственном виртуальном танцполе и отправлять послание любви сообществу, приглашая всех записать и опубликовать свой танец с помощью #BondsIFeelLove. Партнерство помогает финансировать важную взаимную поддержку, образование и обучение, а также обеспечивать безопасность для квир-молодежи.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля