Агентство Special Group Australia создали для бренда Bonds, поддерживающего все существующие ориентации, необычный проект. В своей кампании они отдают дань уважения популярному гимну дискотеки Донны Саммерс I Feel Love. Исполнение этой песни австралийским музыкантом Mo'Ju сопровождается кадрами с участием влиятельных лиц австралийского сообщества LGBTQIA+.
Bonds и Special Group Australia создали
интерактивный фильтр в Instagram, который позволит пользователям танцевать под I Feel Love на их собственном виртуальном танцполе и отправлять послание любви сообществу, приглашая всех записать и опубликовать свой танец с помощью #BondsIFeelLove. Партнерство помогает финансировать важную взаимную поддержку, образование и обучение, а также обеспечивать безопасность для квир-молодежи.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Абсолютная лень
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября