Volkswagen выпустили креативный рекламный ролик. Совместно с агентством Johannes Leonardo, Сэмом Брауном и Imperial Woodpecker получилось реклама, совсем не типичная для автомобильной сферы. Wheel позиционирует новый электромобиль Volkswagen, ID4, как следующий этап эволюции колесного транспорта, и делает это таким образом, чтобы он не растворился в потоке информации, который поступает ежедневно. С таким большим количеством автомобильной рекламы в мире, этот будет явно выделяться. Ролик создавался без помощи компьютерной графики и спецэффектов. Все было изготовлены вручную мастерами и инженерами, как и сам ID.4. Таким образом, фильм также тонко подчеркивает тот факт, что этот Volkswagen был разработан «с нуля». Это не электрическая версия существующей модели. Он был создан, чтобы быть электрическим.