Лондонский креативный и производственный гибрид Wonderhood Studios создают свою первую работу для бренда Mizkan, яблочного сидра Osu, после того. Реклама, созданная Реклом Дешо и Филом Ле Бруном, демонстрирует яркий стиль трех настоящих японцев Масуда Айко в возрасте 95 лет, Окино Тадаши в возрасте 92 лет и Хоши Мичико в возрасте 93 лет в оптимистичном ролике с сообщением "Вы либо есть, либо нет". В кампании подчеркивается, что яблочный уксус полезен для здоровья, а также указывается на японское наследие бренда.
Фильм был снят Люком-Яном Пикером через Cutters Studios, а саундтрек представляет собой оригинальную композицию Foster & Foster Music, вдохновленную японским джазом.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня