Канадское агентство Rethink решили провести эксперимент для бренда HEINZ: они просто приглашали людей нарисовать кетчуп. Единственное, что они знали, это то, что они участвовали в анонимном социальном эксперименте для рекламы. Они понятия не имели, для какой марки это было. Большинство нарисовало красную бутылку с надписью «HEINZ» по памяти. Некоторые даже добавили детали: этикетку, помидор, свисающий с лозы, или цифру 57 на горлышке стеклянной бутылки. Таким образом они выявили инстинктивную и интуитивную ассоциацию потребителей между кетчупом и брендом Heinz. В последствии кроме видео в рамках кампании выпустили рекламный щит с эскизами и упаковку.
Бренд также приглашает других канадцев присоединиться к веселью и добавить свои рисунки на DrawKetchup.ca, чтобы получить шанс выиграть одну из 250 изготовленных на заказ бутылок Heinz с их этикеткой.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня