Канадское агентство Rethink решили провести эксперимент для бренда HEINZ: они просто приглашали людей нарисовать кетчуп. Единственное, что они знали, это то, что они участвовали в анонимном социальном эксперименте для рекламы. Они понятия не имели, для какой марки это было. Большинство нарисовало красную бутылку с надписью «HEINZ» по памяти. Некоторые даже добавили детали: этикетку, помидор, свисающий с лозы, или цифру 57 на горлышке стеклянной бутылки. Таким образом они выявили инстинктивную и интуитивную ассоциацию потребителей между кетчупом и брендом Heinz. В последствии кроме видео в рамках кампании выпустили рекламный щит с эскизами и упаковку.
Бренд также приглашает других канадцев присоединиться к веселью и добавить свои рисунки на DrawKetchup.ca, чтобы получить шанс выиграть одну из 250 изготовленных на заказ бутылок Heinz с их этикеткой.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля