Американский бренд чипсов из Тортилии Doritos решили в своей новой кампании поддержать гей-сообщество. Они совместно с агентством El Mejor Regalo выпустили двухминутный ролик об отце из рабочего класса, принимающем своего сына с нетрадиционной ориентацией. Режиссером фильма выступила продюсерская компания Primo Mexico Нико Перес Вейга. За первые три недели на YouTube он собрал более четырнадцати миллионов просмотров. Кампания поддерживает Doritos Rainbow - платформу бренда в сфере LGBTQI +.
рекомендуем
СerHom. Diagnostic
24 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Червячки
03 октября