Американский бренд чипсов из Тортилии Doritos решили в своей новой кампании поддержать гей-сообщество. Они совместно с агентством El Mejor Regalo выпустили двухминутный ролик об отце из рабочего класса, принимающем своего сына с нетрадиционной ориентацией. Режиссером фильма выступила продюсерская компания Primo Mexico Нико Перес Вейга. За первые три недели на YouTube он собрал более четырнадцати миллионов просмотров. Кампания поддерживает Doritos Rainbow - платформу бренда в сфере LGBTQI +.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля