Американский бренд чипсов из Тортилии Doritos решили в своей новой кампании поддержать гей-сообщество. Они совместно с агентством El Mejor Regalo выпустили двухминутный ролик об отце из рабочего класса, принимающем своего сына с нетрадиционной ориентацией. Режиссером фильма выступила продюсерская компания Primo Mexico Нико Перес Вейга. За первые три недели на YouTube он собрал более четырнадцати миллионов просмотров. Кампания поддерживает Doritos Rainbow - платформу бренда в сфере LGBTQI +.
рекомендуем
ИИ и будущее человечества
16 августа
26th Annual Webby. Winners
29 апреля
Российские аналоги зарубежных сервисов
13 марта
Pringles. Stay in the Game
01 июля
Skillbox Holding Limited. Жизнь после
14 июля
СerHom. Diagnostic
24 марта
Golden Kitty Awards. Winners
04 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Red Apple 2023
20 февраля
Boosty. Все делают это… на Boosty
16 февраля
Eurobest 2022. Winners
16 декабря
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Netflix. The Witcher
10 января
Безопасность данных
01 марта
Heineken. Cheers to all fans
04 мая
McKinsey. Value creation in the metaverse
04 июля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня