Американский бренд чипсов из Тортилии Doritos решили в своей новой кампании поддержать гей-сообщество. Они совместно с агентством El Mejor Regalo выпустили двухминутный ролик об отце из рабочего класса, принимающем своего сына с нетрадиционной ориентацией. Режиссером фильма выступила продюсерская компания Primo Mexico Нико Перес Вейга. За первые три недели на YouTube он собрал более четырнадцати миллионов просмотров. Кампания поддерживает Doritos Rainbow - платформу бренда в сфере LGBTQI +.
рекомендуем
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Red Apple 2023
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября