Американский бренд чипсов из Тортилии Doritos решили в своей новой кампании поддержать гей-сообщество. Они совместно с агентством El Mejor Regalo выпустили двухминутный ролик об отце из рабочего класса, принимающем своего сына с нетрадиционной ориентацией. Режиссером фильма выступила продюсерская компания Primo Mexico Нико Перес Вейга. За первые три недели на YouTube он собрал более четырнадцати миллионов просмотров. Кампания поддерживает Doritos Rainbow - платформу бренда в сфере LGBTQI +.
рекомендуем
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
СerHom. Diagnostic
24 марта
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября