Coca-Cola совместно с агентством 72andSunny в этом году выпустили в Европе серию персонализированных банок, побуждающих людей добиваться большего успеха в 2021. Таким образом компания хочет вдохновить, дать надежду и оптимизм покупателям, несмотря на тяжелые времена, которые все пережили в 2020. В рамках кампании знаковый логотип Coca‑Cola убрали с упаковки и заменили несколькими фразами:
* Я никогда не буду принимать своих друзей как должное
* Я обещаю слушать больше только для тебя
* Я никогда не буду принимать нас как должное
* Больше никаких оправданий: наша идея реализуется
Лимитированные выпуска доступны для Coca ‑ Cola Original Taste, Coca ‑ Cola без сахара и Diet Coke / Coca-Cola Light. В некоторых странах люди могут персонализировать банки своими собственными сообщениями. В Великобритании и Ирландии послы премьер-лиги Маркус Рэшфорд MBE и Алекс Скотт MBE, а также ирландская телеведущая Лора Уитмор и братья-знаменитости, Эй Джей и Кертис Притчард, поделились своими личными обещаниями.