Производитель кондитерских изделий Cadbury празднуют свою 50-ую годовщину и предлагают целый ряд способов насладиться их продуктом - шоколадным яйцом. Реклама была создана в партнерстве с агентством креативных коммуникаций Elvis и является прелюдией к программе Cadbury Creme Egg Golden Goobilee, в рамках которой компания прячет 200 золотых яиц для британских «эгсгибиционистов» между Днем подарков и Пасхой. Те, кто в конечном итоге получат золото, могут выиграть до 5000 фунтов стерлингов (6820 долларов США). Они надеятся начать 2021 год с «веселья», и, поскольку это «50-летний юбилей британской иконы», они создала кампанию в честь игривых потребителей, столь же разнообразных, как и сам процесс еды. Их кампания очень напоминает золотые билеты Вилли Вонки.
рекомендуем
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря