Производитель кондитерских изделий Cadbury празднуют свою 50-ую годовщину и предлагают целый ряд способов насладиться их продуктом - шоколадным яйцом. Реклама была создана в партнерстве с агентством креативных коммуникаций Elvis и является прелюдией к программе Cadbury Creme Egg Golden Goobilee, в рамках которой компания прячет 200 золотых яиц для британских «эгсгибиционистов» между Днем подарков и Пасхой. Те, кто в конечном итоге получат золото, могут выиграть до 5000 фунтов стерлингов (6820 долларов США). Они надеятся начать 2021 год с «веселья», и, поскольку это «50-летний юбилей британской иконы», они создала кампанию в честь игривых потребителей, столь же разнообразных, как и сам процесс еды. Их кампания очень напоминает золотые билеты Вилли Вонки.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января