Итальянская марка пасты Barilla объединились с Spotify для создания серии плейлистов, продолжительность которых соответствует времени приготовления макарон большинства видов. Кампания, получившая название «Playlist Timer», была создана Publicis Italy для Barilla и включает в себя восемь плейлистов. Теперь вы сможете готовить спагетти, лингвини, фузилли и пенне ригате под популярные в Италии жанры музыки: поп, хип-хоп, инди и хиты прошлого. Списки включают международных исполнителей, таких как Jay-Z, Shaun Mendes, The Beach Boys и The Smiths, а также треки популярных итальянских исполнителей. Плейлисты будут обновляться циклически, чтобы включать новые хиты.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Включите цвет
05 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря