Для благотворительной компании Save the Children Norway рекламной агентство POL воссоздали историю из сказки Г. Х. Андерсона "Девочка со спичками". В новой версии героиня находится в большом европейском городе. Вместо того, чтобы видеть бабушку в своих горячих снах, она видит себя в теплом доме в окружении любящей семьи в канун Рождества. Сцена сопровождается песней Radiohead Fake Plastic Trees в исполнении Фиби Бриджес.
Но POL дали возможность зрителям изменить историю этой девочки. Они предлагают сделать пожертвование, после чего мы видим счастливый конец.
Цель кампании - согреть до Рождества 100 000 детей. Спустя неделю после запуска программа «Спасите детей Норвегия» уже успела согреть 20 000 детей за 4 недели.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
27th Annual Webby. Winners
03 мая