Для благотворительной компании Save the Children Norway рекламной агентство POL воссоздали историю из сказки Г. Х. Андерсона "Девочка со спичками". В новой версии героиня находится в большом европейском городе. Вместо того, чтобы видеть бабушку в своих горячих снах, она видит себя в теплом доме в окружении любящей семьи в канун Рождества. Сцена сопровождается песней Radiohead Fake Plastic Trees в исполнении Фиби Бриджес.
Но POL дали возможность зрителям изменить историю этой девочки. Они предлагают сделать пожертвование, после чего мы видим счастливый конец.
Цель кампании - согреть до Рождества 100 000 детей. Спустя неделю после запуска программа «Спасите детей Норвегия» уже успела согреть 20 000 детей за 4 недели.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Игры по-взрослому
23 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января