Пандемия коронавируса не сдает позиции, из-за чего почти вся работа и коммуникация перешли в онлайн. Компания L’Oreal Paris не смогла пройти мимо этого факта и решила «приукрасить» жизнь многих пользователей Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и других сервисов. Они представили линейку виртуальной косметики Signature Faces, которая состоит из 10 фильтров. Благодаря такой функции созвон с друзьями или коллегами не застанет врасплох — макияж наносится за считанные секунды. Такой эффект достигается благодаря технологии дополненной реальности (AR). Над созданием Signature Faces работали креативное агентство Virtue, директор по макияжу L'Oréal Paris, визажист Вэл Гарланд (Val Garland), 3D-художники Ариель Лу (Ariel Lu) и Сильвэн Госсан (Sylvain Gaussens).