Пандемия коронавируса не сдает позиции, из-за чего почти вся работа и коммуникация перешли в онлайн. Компания L’Oreal Paris не смогла пройти мимо этого факта и решила «приукрасить» жизнь многих пользователей Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и других сервисов. Они представили линейку виртуальной косметики Signature Faces, которая состоит из 10 фильтров. Благодаря такой функции созвон с друзьями или коллегами не застанет врасплох — макияж наносится за считанные секунды. Такой эффект достигается благодаря технологии дополненной реальности (AR). Над созданием Signature Faces работали креативное агентство Virtue, директор по макияжу L'Oréal Paris, визажист Вэл Гарланд (Val Garland), 3D-художники Ариель Лу (Ariel Lu) и Сильвэн Госсан (Sylvain Gaussens).
рекомендуем
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Включите цвет
05 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля