LEGO Group выпустили новую праздничную кампанию, посвященную творческому потенциалу детей и волшебству, полученному от игры с кубиками. Кампания демонстрирует, как семьи собираются вместе и становятся свидетелями веселых приключений, которые дети создают, строя из кубиков LEGO. Каждая история, животное и транспортное средство в рекламе основаны на продуктах LEGO - от принцесс-рыцарей, способных успокаивать драконов, до космонавтов. Внутреннее агентство бренда Lego Agency также решили переделать знаменитую мелодию Луи Армстронга «Какой чудесный мир» с заменой слов на «это довольно крутой мир». Кампания «Восстанови мир», в рамках которой был выпущен видеоролик, направлена ​​на то, чтобы покупатели думали о LEGO как о бренде, который означает «творчество, устойчивость, решение проблем и улучшение мира». В некотором смысле, никогда не было лучшего времени, чем Рождество 2020 года, для того, чтобы эти ценности нашли отклик, а зрители захотели «перестроить мир».