Французско-бельгийский модный лейбл Jules в своей новой кампании детоксифицируют мужской стереотип и хотят разнообразить видение современного мужчины, обратиться к некоторым устаревшим интерпретациям альфа-самцов и тому, что значит "быть мужчиной". Это сочетание меняющихся устремлений мужчин и основной цели бренда - сделать мужскую моду доступной для всех, а не для небольшой группы модной элиты. Агентство Air Brussels создали видеоролик для кампании "Men in Progress", в котором сочетается закадровый голос, который разъясняет мужские стереотипы, и сцены, изображающие настоящих мужчин. В то время как Instagram и история могут по-прежнему продвигать «настоящих мужчин» как высоких, сильных, стильных, бесстрашных и храбрых, настоящие мужчины - тонкие, эмоциональные, горделивые, неуверенные, скромные, терпеливые и уверенные в себе. В фильме это ясно показано.