Британский универмаг John Lewis представил свою долгожданную рождественскую рекламу, действие которой происходит в мире, свободном от COVID. Выпуск этого года сочетает в себе живое действие с компьютерной графикой, анимацией и пластилином. Двухминутный рекламный ролик под названием «Подари немного любви» наполнен сценами с волшебными снеговиками, рождественскими хлопушками и ежиком, мечтающим стать голубем. Рекламный ролик представляет собой серию из девяти взаимосвязанных историй, созданных восемью разными художниками. В этом году реклама является частью кампании по сбору денег. для двух благотворительных организаций, Home-Start и FareShare, которые стремятся помочь нуждающимся семьям.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января