Британский универмаг John Lewis представил свою долгожданную рождественскую рекламу, действие которой происходит в мире, свободном от COVID. Выпуск этого года сочетает в себе живое действие с компьютерной графикой, анимацией и пластилином. Двухминутный рекламный ролик под названием «Подари немного любви» наполнен сценами с волшебными снеговиками, рождественскими хлопушками и ежиком, мечтающим стать голубем. Рекламный ролик представляет собой серию из девяти взаимосвязанных историй, созданных восемью разными художниками. В этом году реклама является частью кампании по сбору денег. для двух благотворительных организаций, Home-Start и FareShare, которые стремятся помочь нуждающимся семьям.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля