Пражское креативное агентство Triad Advertising создали для IKEA в Чехии по-настоящему пугающую кампанию. В новой кампании «Призрак» нет привычного уюта, образа "счастливого дома", мягких диванных подушек и сборных шкафов. В этот раз дом - опасное место для героини. Разбивается чашка, двери хлопают сами по себе, а в конце и вовсе кто-то нападает на хозяйку дома. Но если вглядеться глубже - все это метафора. Домашнее насилие может быть невидимым, как и призрак, но психологические травмы преследуют жертву всю жизнь. В Чехии 47% женщин подвергаются психологическому насилию у себя дома, но ведь "каждый дом должен быть безопасным местом".
рекомендуем
Яндекс Плюс. Получать, тратить и снова получать
05 апреля
Volvo. For Everyone's Safety
11 сентября
Sécurité Routière. Together
13 мая
Amazon Alexa. A voice is all you need
22 октября
POSSIBLE. Comfcall
08 мая
Pymble. Watch us change the world
09 марта
IoC. 404 Not Found
29 апреля
Mercedes-Benz. Blowfish
30 сентября
LUSH. The Dissolving Bottle
23 марта
Unridden. Go Where You Feel Most Alive
26 марта
American Airlines. You Are Why We Fly
23 апреля
Bacardi. Roommates
25 июня
Advertising In Video Games
13 июля
Sport England. We Are Undefeatable
08 июля
Nike. Athlete’s Plane
18 сентября
BBC. HEALTH MESSAGES
27 марта
Steggles Turkey+Spotify. Ugly, But Good For You
31 августа
Rich. Вдохновляясь новым
25 ноября