Пражское креативное агентство Triad Advertising создали для IKEA в Чехии по-настоящему пугающую кампанию. В новой кампании «Призрак» нет привычного уюта, образа "счастливого дома", мягких диванных подушек и сборных шкафов. В этот раз дом - опасное место для героини. Разбивается чашка, двери хлопают сами по себе, а в конце и вовсе кто-то нападает на хозяйку дома. Но если вглядеться глубже - все это метафора. Домашнее насилие может быть невидимым, как и призрак, но психологические травмы преследуют жертву всю жизнь. В Чехии 47% женщин подвергаются психологическому насилию у себя дома, но ведь "каждый дом должен быть безопасным местом".
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля