Пражское креативное агентство Triad Advertising создали для IKEA в Чехии по-настоящему пугающую кампанию. В новой кампании «Призрак» нет привычного уюта, образа "счастливого дома", мягких диванных подушек и сборных шкафов. В этот раз дом - опасное место для героини. Разбивается чашка, двери хлопают сами по себе, а в конце и вовсе кто-то нападает на хозяйку дома. Но если вглядеться глубже - все это метафора. Домашнее насилие может быть невидимым, как и призрак, но психологические травмы преследуют жертву всю жизнь. В Чехии 47% женщин подвергаются психологическому насилию у себя дома, но ведь "каждый дом должен быть безопасным местом".
рекомендуем
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября