Новая глобальная кампания Absolut #togetherIRL утверждает, что в скором времени реальные человеческие связи заменят на онлайн, и наше общение снова станет безопасным. Креативное агентство BBH Singapore представляет новую платформу бренда It's In Our Spirit, которая нацелена на миллениалов и поколение Z. В видеоролике, подготовленной для этой кампании, представлены четыре талантливых человека из разных слоев общества, которые выступают за открытый и честный разговор: американская актриса Тесса Томпсон; Британский музыкант, MNEK; звезда онлайн-игр Рики Ортис; и тайваньский певец Джолин Цай. Каждый из них вносит изменения и является откровенным представителем своего сообщества. Иногда так и хочется сбежать в виртуальную реальность
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля