Новая глобальная кампания Absolut #togetherIRL утверждает, что в скором времени реальные человеческие связи заменят на онлайн, и наше общение снова станет безопасным. Креативное агентство BBH Singapore представляет новую платформу бренда It's In Our Spirit, которая нацелена на миллениалов и поколение Z. В видеоролике, подготовленной для этой кампании, представлены четыре талантливых человека из разных слоев общества, которые выступают за открытый и честный разговор: американская актриса Тесса Томпсон; Британский музыкант, MNEK; звезда онлайн-игр Рики Ортис; и тайваньский певец Джолин Цай. Каждый из них вносит изменения и является откровенным представителем своего сообщества. Иногда так и хочется сбежать в виртуальную реальность
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января
Бесплатно только рабство
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января