Kmart запустил вторую рождественскую кампанию в Австралии. Это также первая кампания Kmart от DDB Melbourne, которая выиграла аккаунт у BWM в июне этого года. Главный рекламный ролик посвящен рождественской радости ребенка, что по словам создателей сопоставимо с чувством, которое испытывают австралийцы, делая покупки в Kmart. Для поддержки кампании Kmart также запустит KLive - мини-программу о стиле жизни, транслируемую в прямом эфире на Facebook каждую неделю в преддверии Рождества. В каждой серии узнаваемый австралийский ведущий расскажет зрителям о новых продуктах, советах по образу жизни и стилю и многом другом.
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября