Бренд мороженого Häagen-Dazs настолько хорош, что 41% австралийцев приходится прятать десерт, иначе его украдут члены семьи или соседи по дому. Поэтому Häagen-Dazs и агентство Thinkerbell разработали Trojan Peas - «невероятную новую инновацию для защиты от краж, которая помогает лояльным покупателям скрывать свое мороженое от других». Это нововведение позволяет людям спрятать свое мороженое в упаковку, похожую на пакет замороженного гороха. Просто. Эффективно. Дьявольски. Каждый может заполучить свой собственный пакет "замороженного горошка", просто зайдя на страницу Haagen-Dazs в Instagram.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля