Бренд мороженого Häagen-Dazs настолько хорош, что 41% австралийцев приходится прятать десерт, иначе его украдут члены семьи или соседи по дому. Поэтому Häagen-Dazs и агентство Thinkerbell разработали Trojan Peas - «невероятную новую инновацию для защиты от краж, которая помогает лояльным покупателям скрывать свое мороженое от других». Это нововведение позволяет людям спрятать свое мороженое в упаковку, похожую на пакет замороженного гороха. Просто. Эффективно. Дьявольски. Каждый может заполучить свой собственный пакет "замороженного горошка", просто зайдя на страницу Haagen-Dazs в Instagram.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля