Бренд мороженого Häagen-Dazs настолько хорош, что 41% австралийцев приходится прятать десерт, иначе его украдут члены семьи или соседи по дому. Поэтому Häagen-Dazs и агентство Thinkerbell разработали Trojan Peas - «невероятную новую инновацию для защиты от краж, которая помогает лояльным покупателям скрывать свое мороженое от других». Это нововведение позволяет людям спрятать свое мороженое в упаковку, похожую на пакет замороженного гороха. Просто. Эффективно. Дьявольски. Каждый может заполучить свой собственный пакет "замороженного горошка", просто зайдя на страницу Haagen-Dazs в Instagram.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Burger King & AI
09 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля