В рамках последней кампании Volvo, посвященной Volvo XC60 и XC90, был представлен видеоролик, в котором подчеркиваются функции безопасности в автомобилях. Эта кампания - часть новой концепции бренда «За безопасность каждого», где уделяется особое внимание безопасности всех, как в автомобиле, так и вокруг него. Сюжет видеоролика рассказывает о повседневной жизни родителей близнецов и о том, как часто они спасают своих детей от мелких бытовых происшествий в последний момент. «Автомобиль, который заботится о вас, как вы заботитесь о других».
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня