Реклама Uber Eats была запущена в рамках серии "сегодня вечером я буду есть..." Ранее в роликах участвовали Ким Кардашьян-Уэст и австралийский персонажа Шэрон Стрезлеки из «Кэт и Ким», теперь же главными героями стали Марк Хэмилл и Патрик Стюарт.
Специальная группа Австралии провела встречу двух икон кино, воплотив одну из самых продолжительных культурных дискуссий всех времен - какая из любимых франшиз лучше. Они даже спорят из-за того, как сказать помидор. В двух 15-секундных роликах кампании Марк Хэмилл и Патрик Стюарт также соревнуются друг с другом за лучшую еду Uber Eats, одновременно пытаясь обыграть друг друга в Air Hockey и Connect Four. Выглядит комично.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая