Snickers опубликовали новую рекламу, где обещают спасти покупателей от «голодных ошибок». Мысль о том, что люди делают ошибки, когда голодны, все еще пропагандируется в рекламе, поэтому компания провела целое исследование, как застраховать человека от голода. Они работали с настоящими страховыми агентствами и аналитиками рисков, чтобы определить уникальную сумму выплаты в батончиках для каждой отдельной претензии. Выплата зависит от серьезности ошибки, от 2 полосок Snickers до 50. Чтобы подать заявку, клиенты перенаправляются на веб-сайт, разговаривают с агентом чат-бота по страхованию голода, предоставляют некоторые подробности о своих «голодных» ошибках и получиают купон на выплату Snickers. Кампания поспособствовала еженедельным продажам батончиков и увеличило количество ассоциаций бренда с «голодом». Застрахуй свой голод.