Mercedes-Benz выпустили видеоролик, который не сразу воспринимается как рекламный. В нем рассказывается целая история, которая, на первый взгляд, не коррелирует с самим Mercedes-Benz. Создатели решили вообще не показывать в кадре машину своего бренда, а раскрыть ценности компании через историю мальчика с аквариумом. Агенство Antoni сохраняют интригу до конца ролика, где после такой истории никак не ожидаешь увидеть логотип Mercedes-Benz.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Бесплатно только рабство
14 января