Mercedes-Benz выпустили видеоролик, который не сразу воспринимается как рекламный. В нем рассказывается целая история, которая, на первый взгляд, не коррелирует с самим Mercedes-Benz. Создатели решили вообще не показывать в кадре машину своего бренда, а раскрыть ценности компании через историю мальчика с аквариумом. Агенство Antoni сохраняют интригу до конца ролика, где после такой истории никак не ожидаешь увидеть логотип Mercedes-Benz.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта