Mercedes-Benz выпустили видеоролик, который не сразу воспринимается как рекламный. В нем рассказывается целая история, которая, на первый взгляд, не коррелирует с самим Mercedes-Benz. Создатели решили вообще не показывать в кадре машину своего бренда, а раскрыть ценности компании через историю мальчика с аквариумом. Агенство Antoni сохраняют интригу до конца ролика, где после такой истории никак не ожидаешь увидеть логотип Mercedes-Benz.
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января