К Apple так часто бывают претензии касательно конфиденциальности, что они прорабатывают эту темку отдельно. Люди на протяжении видео раскрывают свои секреты: женщина, раздающая свои регистрационные данные незнакомцам в кинотеатре, два сотрудника, озвучивающие свои личные переписки на весь офис, женщина, кричащая данные своей кредитной карты через мегафон в парке.. Реклама заканчивается текстом, в котором говорится: "некоторые вещи не должны быть общими. iPhone помогает сохранить их таковыми." В последние годы Apple активно продвигает свою приверженность конфиденциальности в качестве маркетингового шага, а генеральный директор Тим Кук неоднократно называл конфиденциальность фундаментальным правом человека. Именно поэтому переписки в iMessаge, история Safari и другие ваши секреты точно останутся в тайне.
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Виртуальные строители
17 января