43% британцев живут со слабым здоровьем и опасными заболеваниями. Новая кампания FCB Inferno является продолжением другой работы агентства We Are Undefeatable для Sport England, при поддержке 15 благотворительных организаций в области здравоохранения и социальной защиты и Национальной лотереи, которая стартовала в августе прошлого года. Ролик от бренда представляет собой серию видео от реальных жителей Великобритании, которые даже во время пандемии вели активный образ жизни и теперь готовы к возвращению в прежний ритм. В рамках кампании была создана электронная библиотека с роликами различных тренировок.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Игры по-взрослому
23 января
Айда. AI design awards
21 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января