43% британцев живут со слабым здоровьем и опасными заболеваниями. Новая кампания FCB Inferno является продолжением другой работы агентства We Are Undefeatable для Sport England, при поддержке 15 благотворительных организаций в области здравоохранения и социальной защиты и Национальной лотереи, которая стартовала в августе прошлого года. Ролик от бренда представляет собой серию видео от реальных жителей Великобритании, которые даже во время пандемии вели активный образ жизни и теперь готовы к возвращению в прежний ритм. В рамках кампании была создана электронная библиотека с роликами различных тренировок.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января