43% британцев живут со слабым здоровьем и опасными заболеваниями. Новая кампания FCB Inferno является продолжением другой работы агентства We Are Undefeatable для Sport England, при поддержке 15 благотворительных организаций в области здравоохранения и социальной защиты и Национальной лотереи, которая стартовала в августе прошлого года. Ролик от бренда представляет собой серию видео от реальных жителей Великобритании, которые даже во время пандемии вели активный образ жизни и теперь готовы к возвращению в прежний ритм. В рамках кампании была создана электронная библиотека с роликами различных тренировок.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября