Honda обратились к байкерам в новой кампании. Двухминутный фильм The Price - это не только первый фирменный фильм от Honda Motorcycle France, это фильм, который преподносит слоган Honda The Power of Dream в новом понимании. Он раскрывает цену мечты о байке и радость от приобретения в итоге. Ролик был снят с использованием частного видео от обладателей байков Honda и тех, кто просто любит рев мотора.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Виртуальные строители
17 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня