Škoda и агентство Optimist использовали игрушечные машинки, чтобы снять кампанию для аудитории бренда во время самоизоляции. Основная идея Shot at Home — открытие новых возможностей, которые открылись дома. В итоге получились три ролика с внедорожниками Škoda и минимальным экипажем: про работающего дома папу, который отвлекается на игрушечную машинку и забывает обо всем; путешествие по квартире, когда ты размером с мандарин, и по кухне с препятствиями.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Бесплатно только рабство
14 января