Škoda и агентство Optimist использовали игрушечные машинки, чтобы снять кампанию для аудитории бренда во время самоизоляции. Основная идея Shot at Home — открытие новых возможностей, которые открылись дома. В итоге получились три ролика с внедорожниками Škoda и минимальным экипажем: про работающего дома папу, который отвлекается на игрушечную машинку и забывает обо всем; путешествие по квартире, когда ты размером с мандарин, и по кухне с препятствиями.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября