Американский производитель воды в алюминиевых банках Liquid Death превратил ненависть хейтеров в dead-metal альбом. Альбом называется Greatest Hates состоит из десяти песен на основе гневных комментариев от бренда и уже доступен на Spotify, а также было выпущено ограниченное количество виниловых пластинок.
Liquid Death позиционируют себя как бренд в стиле heavy metal для здорового образа жизни: на банке с надписью Murder Your Thirst изображён череп, а новая рекламная кампания «Храните красоту подземного мира» призывает покупателей уберечь ад от пластиковых бутылок.
рекомендуем
#непродано. Простые правила
05 декабря
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября