Американский производитель воды в алюминиевых банках Liquid Death превратил ненависть хейтеров в dead-metal альбом. Альбом называется Greatest Hates состоит из десяти песен на основе гневных комментариев от бренда и уже доступен на Spotify, а также было выпущено ограниченное количество виниловых пластинок.
Liquid Death позиционируют себя как бренд в стиле heavy metal для здорового образа жизни: на банке с надписью Murder Your Thirst изображён череп, а новая рекламная кампания «Храните красоту подземного мира» призывает покупателей уберечь ад от пластиковых бутылок.
рекомендуем
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Уютная тележешка
12 февраля