Persil всегда были сторонниками того, что грязь—это хорошо: когда гуляют дети, строится дача, или хозяйка играет с собакой. В период неопределенности, бренду пришлось пересмотреть свой посыл и поменять его на тот, что "внутри" может быть также хорошо, как и "снаружи", куда сейчас не рекомендуется выбираться.
Теперь приготовление блюд по семейному рецепту, дом и рисунок радуги—это хорошо, о чем говорит ролик Persil.
Кампания в партнерстве с Nat Geo Kids представила серию роликов Home is good и информационный банк со списком активностей, которыми можно заниматься дома.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября