Persil всегда были сторонниками того, что грязь—это хорошо: когда гуляют дети, строится дача, или хозяйка играет с собакой. В период неопределенности, бренду пришлось пересмотреть свой посыл и поменять его на тот, что "внутри" может быть также хорошо, как и "снаружи", куда сейчас не рекомендуется выбираться.
Теперь приготовление блюд по семейному рецепту, дом и рисунок радуги—это хорошо, о чем говорит ролик Persil.
Кампания в партнерстве с Nat Geo Kids представила серию роликов Home is good и информационный банк со списком активностей, которыми можно заниматься дома.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Виртуальные строители
17 января