Persil всегда были сторонниками того, что грязь—это хорошо: когда гуляют дети, строится дача, или хозяйка играет с собакой. В период неопределенности, бренду пришлось пересмотреть свой посыл и поменять его на тот, что "внутри" может быть также хорошо, как и "снаружи", куда сейчас не рекомендуется выбираться.
Теперь приготовление блюд по семейному рецепту, дом и рисунок радуги—это хорошо, о чем говорит ролик Persil.
Кампания в партнерстве с Nat Geo Kids представила серию роликов Home is good и информационный банк со списком активностей, которыми можно заниматься дома.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля