Его либо любишь всем сердцем, либо «как он меня бесит», но тем не менее это не умаляет его таланта. Это человек множества ролей: комик, певец, актер, шоумен, почти амбассадор Gucci. Возможно, именно поэтому в последнее время все чаще и чаще на русском рекламном рынке появляются кейсы в стиле «а сделайте, как у Гудкова».
Ни для кого не секрет, что узнаваемый стиль ребят из Fast Foxes сейчас пытаются адаптировать многие отечественные бренды. Однако чаще всего в какой-то момент что-то идет не так. Поэтому давайте разберемся, на чем строится ролик в стиле интеграции на «Comment Out», который не стыдно показать миллениалу.
1. Любительская съемка
Если в вашем ролике нет VHS и дергающейся руки оператора, то даже не пытайтесь стать круче интеграции «Яндекс.Еды». Действительно, сейчас прослеживается глобальный тренд на мокьюментари съемку. Бренды повально заходят на эту территорию, забывая о главном: не всегда стиль «я всегда с собой беру видеокамеру» подходит для роликов гипермаркетов и чипсов.
2. Музыка
Почти во всем контенте, который делает Гудков, особое место занимает музыка. Это, пожалуй, одна из самых важных составляющих ролика, задающая правильное и нужное настроение. Треки, звучащие в работах Саши, зачастую хочется слушать просто так. Не хочется говорить об их виральности, но добавить себе их в плейлист не стыдно. Правильные биты от друзей из Сream Soda и забавный текст делают свое дело на отлично.
3. «Стоп-стоп-стоп! Что?»
Смотря ролики с участием Гудкова, ловишь себя на мысли, «а что это вообще былo»? Но именно этот флер безумия и делает каждую из работ Саши запоминающейся. Скорее всего это происходит по двум причинам: полная свобода в написании скриптов (смелости и креативности авторов можно только позавидовать), либо сам имидж Гудкова говорит брендам: или так или никак.
4. Пенсионеры — отличные актеры
Действительно, в роликах Саши Гудкова чаще всего снимаются люди глубоко за 50, но в этом определенно есть свой шарм. Непрофессиональный актер смотрится в кадре по-детски нелепо, однако в компании Гудкова все это выглядит максимально естественно. Благодаря ему, снимать простых пенсионеров, да и вообще ярких и аутентичных персонажей, стало отличным триггером для того, чтобы ваш ролик можно было бы назвать «как у Гудкова».
Получается, что Александру Гудкову удалось создать свой уникальный стиль и занять определенную нишу на рекламном рынке благодаря фирменным «фишкам», которые многие пытаются повторить в своих работах. Для того чтобы добиться нужного результата, не обязательно копировать узнаваемый стиль артиста. Достаточно просто понять, что из перечисленного выше ваш бренд сможет умело и грамотно интегрировать в рассказ о себе.
Возможно, чтобы случился эффект Гудкова, надо быть Гудковым. Перед тем, как решиться сделать так, подумайте, а точно ли вам нужна любительская съемка с хаотичным сюжетом и танцующими под прикольное электро пенсионерами?