Dove продолжают идею поддержки личности женщины в новой кампании ALL. На этот раз в центре внимания женщины таких профессий, как пожарные, судьи, врачи, полицейские с видимыми последствиями такой работы: шрамы от серьезных травм, потеря конечностей. В рамках кампании было снято восемь коротких историй сильных женщин в стиле документального кино о принятии себя даже после видимых внешних изменений, на которые невозможно было повлиять.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Абсолютная лень
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября