Эпидемия коронавируса сильнее всего затронула Италию. The Barilla Group поддерживала солнечную страну бесплатными продуктами. А теперь бренд снял короткометражный фильм для поднятия духа итальянцев. Фильм выражает сплоченность нации и благодарность тем, кто борется за жизнь итальянцев, помогает нуждающимся и приближает день "возрождения" Италии.
Титры фильма с посланием были озвучены Софи Лорен и сопровождаются музыкой Vangelis, которая использовалась в рекламных кампаниях Barilla.
Barilla пожертвовали 2 миллиона евро в Maggiore Hospital of Parma и the Parma Red Cross на покупку оборудования для лечения людей с коронавирусом.
Фильм будет показан на национальном телевидении Италии.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября