Российский банк Точка и рекламное агентство Восход со смелой кампанией Creative Rebellion поощряют борьбу за свежие идеи, которые приведут к равной заработной плате, справедливым ценам, здоровой конкуренции и правде без цензуры. Ролик со смелыми лозунгами и отражением действительности поддерживает и вдохновляет предпринимателей и авторов, борющихся против существующего положения вещей, для создания перемен, которые как никогда требуют наши сердца. Каждый день предприниматели борются за свой бизнес.
Творческий бунт - их повседневная рутина - является основной идеей кампании банка. Точка призывает быть смелым, бороться, совершенствоваться и развиваться.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Burger King & AI
09 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Подарки из будущего
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Роботы вместо нас
05 июля