Российский банк Точка и рекламное агентство Восход со смелой кампанией Creative Rebellion поощряют борьбу за свежие идеи, которые приведут к равной заработной плате, справедливым ценам, здоровой конкуренции и правде без цензуры. Ролик со смелыми лозунгами и отражением действительности поддерживает и вдохновляет предпринимателей и авторов, борющихся против существующего положения вещей, для создания перемен, которые как никогда требуют наши сердца. Каждый день предприниматели борются за свой бизнес.
Творческий бунт - их повседневная рутина - является основной идеей кампании банка. Точка призывает быть смелым, бороться, совершенствоваться и развиваться.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября