Subway сняли вертикальное видео для Tik Tok, чтобы привлечь молодую аудиторию. Бренд решил «заспамить» информацией о продукте все соцсети, в которых молодежь залипает на контент, так как она не испытывает лояльность к какой-то одной платформе. Subway разместили свой ролик в Instagram Stories, сделали линзы в Snapchat, конкурсы в Tik Tok и Twitch, а вместо песенки использовали одно слово «Bites», повторяющееся на протяжении всего просмотра видео. Ролик снят в вертикальном формате, так что ничего не отвлекает от просмотра контента, а пользователь уже никогда не сможет не напевать эту песню.
рекомендуем
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Включите цвет
05 октября