В то время как цены на телефоны Apple и Samsung находятся на пике популярности, Nokia позиционируют себя телефоном среднего уровня.
Кампания The Only Gadget You’ll Ever Need с новым агентом 00, Номи, которого играет Лашана Линч. Головная компания Nokia HMD Global, является официальным партнером 25- го фильма о Джеймсе Бонде No Time to Die и выпустил 30-секундный тизер с агентом Номи. Тизер был вдохновлен фильмом и поставлен режиссером, лауреатом премии BAFTA Аммой Асанте, через Pulse Films. Полная кампания начнется ближе к выпуску фильма и пройдет в 80 странах мира: в кино, в цифровом формате и в социальных сетях.
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня