McDonald's решился на TikTok, чтобы привлечь внимание рынка Gen Z. В рамках кампании #McDSpice Challenge бренд привлек новозеландских диджеев и продюсеров. Была создана запоминающаяся мелодия, призывающая пользователей размещать в TikTok свою «острую» реакцию на новые гамбургеры Spicy McChicken. Чтобы распространить информацию о челлендже, привлекли популярных блогеров TikTok в Новой Зеландии. Кампания получила почти миллион просмотров и 90 000 лайков, комментариев и публикаций.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Super Bowl LVIII
06 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Абсолютная лень
08 февраля