McDonald's решился на TikTok, чтобы привлечь внимание рынка Gen Z. В рамках кампании #McDSpice Challenge бренд привлек новозеландских диджеев и продюсеров. Была создана запоминающаяся мелодия, призывающая пользователей размещать в TikTok свою «острую» реакцию на новые гамбургеры Spicy McChicken. Чтобы распространить информацию о челлендже, привлекли популярных блогеров TikTok в Новой Зеландии. Кампания получила почти миллион просмотров и 90 000 лайков, комментариев и публикаций.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня