McDonald's решился на TikTok, чтобы привлечь внимание рынка Gen Z. В рамках кампании #McDSpice Challenge бренд привлек новозеландских диджеев и продюсеров. Была создана запоминающаяся мелодия, призывающая пользователей размещать в TikTok свою «острую» реакцию на новые гамбургеры Spicy McChicken. Чтобы распространить информацию о челлендже, привлекли популярных блогеров TikTok в Новой Зеландии. Кампания получила почти миллион просмотров и 90 000 лайков, комментариев и публикаций.
рекомендуем
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня