Новый проект от HERSHEY превратил обертки от шоколадок в галерею с фотографиями женщин и описанием их талантов.
Кампания включает 30 000 шоколадных оберток и изображения 6 художниц, писательниц и музыкантов:
Иллюстраторы, Ана Флавия (@affnana) и Алессандра Лемос (@loleland)
Писатели, Луиза Муссних (@luizamussnich) и Камила Лордело (@euliricas)
Музыканты Yzalú (@yzalu) и Бруна Мендес (@brunamendez), чьи фотографии сопровождаются QR-кодом, связанным с их новыми треками.
Шоколадки ограниченным тиражом будут доступны в некоторых магазинах Carrefour в Бразилии и на веб-сайте HERSHEY.
Бренд также опубликовал кейс в своих социальных сетях и поощряет всех женщин поделиться своими талантами, используя хэштеги #HerShe и #HerSheGallery.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Игры по-взрослому
23 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня