В новой кампании adam & eveDDB и VW предотвращается катастрофа благодаря усовершенствованной системе ночного видения VW Touareg Black Edition. Тепловизионная камера, встроенная в переднюю часть автомобиля, регистрирует инфракрасное излучение и может обнаруживать и предупреждать водителя о людях или животных на расстоянии от 10 до 130 метров.
Невидимая женщина и ее невидимая собака, чье дыхание и голос - единственное свидетельство их существования - отправляются на прогулку в туманную ночь, пока мужчина спешит домой с работы в своем Touareg. Ролик ведет к столкновению этих двух историй, однако прямого контакта удается избежать.
Работа состоит из 30- и 60-секундные версий для телевидения и соц сетей, в то время как двухминутный монтаж в кино будет посвящен гладким линиям и функциям помощи водителю в автомобиле.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Подарки из будущего
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января