Burger King запускает Toy-Free Bad King Jr Meals линейку для непослушных детей. Мы уже знаем, что Burger King и его агентства по всему миру любят смелость и дерзость в рекламе. Новая бельгийская кампания совместно с Buzzman не стала исключением из правила «хайпануть немножечко» разгорелась по пятам за Moldy Whopper, созданным Ingo, David и Publicis на прошлой неделе. Чтобы наказать проказников и предложить им обед без игрушки, был создан ролик и серия фильмов в соц сетях.
А может быть Burger King решил позаботиться о природе и отучить родителей и детей от пластиковых игрушек?
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Айда. AI design awards
21 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля