Burger King запускает Toy-Free Bad King Jr Meals линейку для непослушных детей. Мы уже знаем, что Burger King и его агентства по всему миру любят смелость и дерзость в рекламе. Новая бельгийская кампания совместно с Buzzman не стала исключением из правила «хайпануть немножечко» разгорелась по пятам за Moldy Whopper, созданным Ingo, David и Publicis на прошлой неделе. Чтобы наказать проказников и предложить им обед без игрушки, был создан ролик и серия фильмов в соц сетях.
А может быть Burger King решил позаботиться о природе и отучить родителей и детей от пластиковых игрушек?
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая