KitKat продолжает напоминать фанатам «сделать перерыв».
Шоколадный бренд объединился с цифровым агентством Wunderman Thompson UK и производителем модельных комплектов Airfix, чтобы создать KitKat Kit, обновление для Superfine Spitfire от Airfix.
Набор с пластиковыми деталями поставляется с плиткой KiKat, прикрепленной к литнику, напечатанному на 3d принтере. Также про знаменитую шоколадку написано и в инструкции к модели с призывом сделать перерыв во время сборки деталей.
В итоге KitKat охватили 80% пользователей, а на их аккаунт в Instagram подписалось 250к человек.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Уютная тележешка
12 февраля