KitKat продолжает напоминать фанатам «сделать перерыв».
Шоколадный бренд объединился с цифровым агентством Wunderman Thompson UK и производителем модельных комплектов Airfix, чтобы создать KitKat Kit, обновление для Superfine Spitfire от Airfix.
Набор с пластиковыми деталями поставляется с плиткой KiKat, прикрепленной к литнику, напечатанному на 3d принтере. Также про знаменитую шоколадку написано и в инструкции к модели с призывом сделать перерыв во время сборки деталей.
В итоге KitKat охватили 80% пользователей, а на их аккаунт в Instagram подписалось 250к человек.
рекомендуем
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября