Diet Coke становится частью мировых трендов с новой кампанией «You do You» (ты делаешь себя), в которой призывают своих лояльных и новых покупателей быть собой и любить себя такими, какие есть. Новые ролики совместно с Wieden+Kennedy London тепло демонстрируют, как люди привыкают к трендам и нововведениям на примере милых бабушек, исследующих сайт знакомств Twinge, и разных людей, которые решили не менять свои любимые стороны и привычки с приходом нового года, а остаться собой, любить свое пышное тело и конечно прохладную баночку Diet Coke.
рекомендуем
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня