Diet Coke становится частью мировых трендов с новой кампанией «You do You» (ты делаешь себя), в которой призывают своих лояльных и новых покупателей быть собой и любить себя такими, какие есть. Новые ролики совместно с Wieden+Kennedy London тепло демонстрируют, как люди привыкают к трендам и нововведениям на примере милых бабушек, исследующих сайт знакомств Twinge, и разных людей, которые решили не менять свои любимые стороны и привычки с приходом нового года, а остаться собой, любить свое пышное тело и конечно прохладную баночку Diet Coke.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля